Осмотр и диагностика автомобиля Audi A5 Sportback 2018 года перед покупкой.
Сколько сейчас стоит на рынке подержанный автомобиль Audi A5 sportback и реально ли купить живой автомобиль? В рамках поиска и подбора автомобиля в бюджете 3 300 000 - 3 500 000 рублей мы проверили Audi A5 перед покупкой.
Автомобиль 2018 года. Заявленный пробег 98 000 км. Мотор 2 литра, дизель. Полный привод. Один владелец. Цена 3 300 000 руб.
По Автотеке есть расчеты по страховой, но незначительные. Поэтому едем смотрим. Да и цена автомобиля не самая высокая.
Как обычно начинаем осмотр с кузова автомобиля. Автомобиль имеет несколько недостатков по кузову. Первый и который сразу бросается в глаза это небольшая вмятина на задней части крыши.
Ее устранение обойдется новому владельцу в 30 000 - 40 000 рублей. Так же присутствует окрас задней части крыла в районе арки с ремонтом.
Окрас переднего крыла.
Окрас капота.
И окрас переднего левого крыла с ремонтом до 2000 мкм.
Вся силовая часть кузова целая, не нарушена. Покрашено очень хорошо. Пыли, грязи под лаком не видно. "Шагрень" так же отсутствует. Переходы не видны.
Передние фары родные.
Безопасность автомобиля так же на месте, родная. Все 2018 года.
Поэтому, можно сделать выводы, что кузов автомобиля имеет незначительные повреждения при ДТП. В остальном больше крашенных элементов по кузову нет. Лобовое стекло меняли. Остальные стекла все 2018 года.
В целом, кузов ровный, без нарушения геометрии и ремонта силовых элементов кузова.
Переходим к осмотру технической части автомобиля.
Низки уровень антифриза.
Запотевание масло заливной горловины.
Так же присутствует запотевание по топливной форсунке третьего цилиндра.
В остальном вопросов по мотору нет. Турбина суха, патрубки интеркулера сухие.
Радиаторы охлаждения относительно чистые.
При пуске мотора на холодную посторонних стуков и шумов нет. Работа форсунок так же не вызывает вопросов - стуков нет. На прогретом моторе, так же все работает без посторонних шумов.
Экология автомобиля не удалялась. Чип-тюнинг автомобиля не производился. Все работает в штатном режиме.
Подключаем компьютер и смотрим текущие параметры работы мотора и коробки.
Вопросов по работе форсунок нет. Турбина на холостых оборотах выдает нужное давление.
Пробег автомобиля так же соответствует заявленному.
При средней скорости по городу 30 км/ч пробег составляет 92 490 км. Значение очень близкое к показаниям на приборной панели.
По другим блокам, пробег автомобиля так же соответствует заявленному.
Смотрим параметры работы коробки передачи. На данном автомобиле стоит Роботизированная коробка передач DL382.
Все показатели в пределах нормы. Процент езды в спортивном режиме небольшой. Коробка не перегревалась.
Вопросов к работе коробке передачи нет. В целом по технической части автомобиль в хорошем состоянии.
Актуальных ошибок по ЭБУ нет.
Смотрим салон и работоспособность всех электросистем.
Все работает без нареканий. Салон автомобиля в хорошем состоянии.
К сожалению на месте воспользоваться подъемником не было возможности. Поэтому осмотр производили визуально по мере возможности.
Передние тормозные диски имеют коррозию и износ.
Остаток тормозных колодок 3 мм.
Задние тормозные диски новые.
Остаток тормозных колодок 5 мм. Что тут смущает, то что передние тормозные диски уже поменяли, а передние тормозные диски не меняли. Если бы даже передние тормозные диски меняли на пробеге 60 000 км., то их износ не был бы таким большим. Продавец не подтверждает, что передние тормозные диски меняли. Их состояние соответствует пробегу 98 000 км.
Колесные диски имеют "бордюрку".
Резина 2018 года. Стоит с момента покупки автомобиля.
Износ резины неравномерный.
Остаток протектора на один сезон.
Осмотр низа автомобиля проводился визуально по мере возможности.
Все силовые агрегаты сухие. Стойки амортизаторов так же без запотеваний, сухие.
Небольшие надрывы на сайлентблоках передних рычагов.
Какие требуются вложения по автомобилю? Ремонт и устранение вмятины на крыше. Это порядка 35 000 - 40 000 руб. Провести ТО с заменой масла в ДВС и заменой всех фильтрующих элементов. Так же провести замену масла в АКПП. Через 20 000 км. произвести замену передних тормозных дисков и замену всех тормозных колодок. На следующий летний сезон купить новую летнюю резину. Заменить уплотнительное колечко на топливной форсунке. Промыть радиаторы охлаждения. При замене масла в АКПП рекомендуется заменить теплообменник АКПП.
В целом неплохой автомобиль. Да, есть нюансы по кузову. Но сколько будет стоить Audi в заводском окрасе? И можно ли ее сейчас найти в продаже? Вот тут вопрос. Цена автомобиля вполне соответствует состоянию. После аргументированного торга, продавец скинул 100 000 руб. Поэтому цена даже очень и очень приятная за такой автомобиль.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Так же привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.