Замена датчика температуры на автомобиле Peugeot 308
Утром, как обычно завел автомобиль, что бы он прогрелся. Обычно завожу и тут же выхожу из машины и делаю дела пока она прогревается. Минут через 15 решил ее заглушить и тут вижу такую картину:
Первое что нужно сделать в такой ситуации сразу заглушить! Что и был сделано.Потом возник вопрос с чего вдруг и что делать?Подключил лаунч и увидел ошибку по датчику температуры.
Проверил работу вентилятора. Вентилятор включается. Уже хорошо.
Теперь понять, могу я не ней ехать до сервиса или нет? Трогал нижний патрубок, который идет от радиатора. Он был холодный. Значит термостат не открылся еще и не прогнал весь антифриз. Осталось теперь понять, что же это умерло?
На свой страх и риск решил все же доехать до сервиса, что бы на месте все решить и заменить датчик. Подключил лаунч и в онлайн режиме отслеживал рабочую температуру антифриза пока ехал. Она не поднималась выше 90 градусов. Значит все ок! Термостат открывается, антифриз охлаждается и двигатель не перегревается!
ВНИМАНИЕ! будьте аккуратны, здесь опасно перегреть двигатель! Если не уверены в рабочей температуре ОЖ, лучше погрузить автомобиль на эвакуатор.
Добрался до своего сервиса:
Заказал датчик температуры!Вот тут самое интересное!
Существует два типа датчика. Все зависит от термостата. Есть термостат с датчиком, а есть новый термостат, где датчик меняется, но там стоит два типа датчика!
Привезли первый:
Стоит недорого, что-то в районе 700 рублей. Причем по VINу он подходит.Оказалось, что у меня другой датчик, который я снял:
Он стоит в среднем 2500-3000 руб.
Меняется все достаточно просто:
Отщелкиваете пружинку и аккуратно вынимаете датчик. Внимание — потечет антифриз! Подготовьте тряпку!Также обратите внимание какой у вас термостат, возможно он идет с датчиком.
Данную проблему легко устранить не гоняя автомобиль в сервис.