Статьи

Осмотр и диагностика автомобиля Land Rover Discovery Sport 2019 года перед покупкой.

Поиск и подбор автомобиля Land Rover Discovery Sport в бюджете 2 800 000 рублей. Задача не из самых простых. Да, объявлений по ним много, но что за ними скрывается?
Автомобиль 2016 года в комплектации HSE. Цена 2 450 000 руб. Но. Кузов весь по кругу поцарапан и имеет множество повреждений. В идеале его полностью надо перекрашивать. Да и в целом автомобиль немного не соответствует изначальному запросу по цвету. Поэтому мы его даже не проверяли толком. Хватило осмотра кузова.
Следующий был на осмотре 2017 год с заявленным пробегом 103 000 км. Цена 2 775 000 руб.
Так же по кузову есть недостатки и виде потертостей, царапин и сколов. Имеются окрашенные элементы.
По компьютерной диагностики, пробег автомобиля вызывает сомнения. Имеются актуальные ошибки по работе мотора.
Да и опять же, цвет автомобиля не совсем подходит под критерии поиска. Нужен черный. Ищем дальше.
Какие-то варианты сразу отпадали даже при звонке.

Появляется на осмотр вариант 2019 года. С дизельным мотором на 150 л.с.
Заявленный пробег 100 000 км. Один владелец. Цвет автомобиля черный - соответствует изначальным критериям поиска автомобиля. Цена автомобиля вписывается в наш бюджет поиска - 2 950 000 руб. По предварительной проверки перед выездом, автомобиль удовлетворяет всем нашим критериям.
Едем на осмотр автомобиля.
Кузов автомобиля имеет дефекты.
Передний бампер имеет притертость.
Правая передняя дверь замята понизу.
Сказать, что сильно бросается в глаза, нельзя.
Притертость по задней двери.
Небольшое повреждение по заднему бамперу.
Левая сторона автомобиля без каких-либо повреждений и дефектов.
Передняя часть автомобиля, так же без повреждений и дефектов.
Кузов полностью в заводском окрасе.
Болтовые соединения не тронуты.
В целом, вопросов к кузову автомобиля нет. Если не брать в расчет дефекты, которые были описанный выше.
Фары и фонари все родные. Без повреждений и сколов.
Переходим в моторный отсек и проводим осмотр мотора и основных его агрегатов.
Для доступа к мотору, нужно снять защитный кожух.
Мотор сухой, никаких течей и запотеваний по мотору нет.
Топливные форсунки сухие.
Патрубок интеркулера сухой, без запотеваний. Турбина так же сухая.
Клапан сухой.
В целом по мотору вопросов нет. На холодную работает без посторонних шумов и стуков. На прогретом моторе так же ни каких посторонних звуков нет.
Все технические жидкости по уровню.
Масло в моторе есть.
Переходим к осмотру салона автомобиля.
По салону есть незначительные экплуатационные дефекты.
Подлокотник водительской карты двери затерт. Видимо его подкрасили, что бы не сильно бросалось в глаза. Но на солнце теперь бросается еще больше. Материал в этом месте не самый стойки и поэтому уже к 100 000 км там проявляется подобная затёртость.
Небольшое повреждение на пассажирской карте двери.
Мелкие царапины на пластике водительского сиденья.
В целом салон автомобиля в неплохом состоянии. Каких-либо иных повреждений по салону автомобиля нет.
Руль немного затерт.
Задняя часть салона в хорошем состоянии.
Сиденья без повреждения и серьезных заломов.
Остекление автомобиля все оригинальное, кроме лобового.
Лобовое стекло установили FUYAO с обогревом. Сколов на стекле нет.
Компьютерная диагностика не выявила актуальных ошибок.
Пробег автомобиля оригинальный и подтверждается компьютерной диагностикой.
Во всех блока ЭБУ пробеги сходятся.
Признаков корректировки пробега нет. Так же пробег подтверждается и дилерским отчетом о прохождении ТО.
Тормозные диски имеют износ согласно пробегу 100 000 км. Передние тормозные диски износ порядка 3 мм. Тормозные колодки - остаток 40%.
Задние тормозные диски имеют износ порядка 2 мм. Коррозия. Тормозные колодки имеют остаток 30%.
Задний левый тормозной диск имеет коррозию. Тормозная колодка неравномерно прижимается к тормозному диску. Требуется провести профилактику задних тормозных суппортов и заменить задние тормозные колодки.
Передняя резина имеет неравномерный износ по бокам.
Учитывая, что подвеска автомобиля в хорошем состоянии - сайлент блоки рычагов не имеют надрывов и подвеска при езде не стучит и не гремит.
Скорее всего колеса просто не докачивали до нужного давления и поэтому такой износ. Так же резина 2018 года.
Задние колеса имеют такой же неравномерный износ.
Остаток протектора небольшой. Хватит на один сезон.
Запотеваний по заднему мосту нет.
В целом неплохой автомобиль.
Учитывая сколько стоит более или менее живой Land Rover 2019 года, то состояние данного автомобиля и цена соответствуют.
Вложения по автомобилю, конечно, есть и будут. Вы покупаете автомобиль с пробегом и порядка 10% от его стоимости стоит учесть при покупке автомобиля. Да, конечно, тут не 290 000 руб. вложений, но провести ТО с заменой масла в ДВС и всех фильтров стоит. Так же заменить задние тормозные колодки и провести профилактику тормозные суппортов. Через 50 000 км., возможно уже придется менять цепь ГРМ. А привод ГРМ на этом моторе находится со стороны маховика, что удорожает стоимость его работы. Проблем связанных с экологией и клапаном EGR на данном моторе нет. Поэтому, скорее всего его обслуживали и следили за ним.
Автомобиль имеет одного владельца и до 55 000 км. проходил обслуживание у официального дилера.
После осмотра, было принято решение купить автомобиль.
Подробный фото отчет по ссылке: фото отчет Land Rover.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Так же привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.
2024-05-24 10:23 Автомобили