И снова про задиры на корейских моторах. Решил провести эндоскопию Hyundai Tucson 2019 года. Пробег 25 000 км. Мотор 2 литра G4NA. Который ставят на все корейские автомобили. Да! Уже на пробеге 20 000 км. у них начинают появляться легкие задиры на рабочей стороне цилиндра! Вы скажите, что это не критично. Сейчас да, но через 70 000 - 80 000 км., мотор застучит и будет работать как дизельный. И как следствие переборка мотора. Я не говорю, что это трагедия и это плохо. Конечно, выбирать не приходится. Но факт остается фактом. Данная проблема не устранена до сих пор. Скорее всего проблема кроется в тонких стенках цилиндров, которые сильно нагреваются и как следствие образуются задиры. Поэтому я бы лучше выбрал 2.4 GDi или дизельный!