Можно ли купить живого "американца" из США в России или нет? Осмотр и диагностика Dodge Challenger перед покупкой.
Можно ли купить живого "американца" из США в России или нет?
В России на рынке образовался дефицит автомобилей и купить сейчас хороший автомобиль стало сложно. В бюджете до 1 000 000 рублей, просто невозможно. Много автомобилей появляется из Америки. В этом ничего плохого нет, даже хорошо. Lexus, Mazda, Toyota, Honda нам уже давно ничего не поставляют, а купить такие автомобили можно только в Америки. В основном они все идут к нам от туда. Можно, конечно, поискать что-то тут из остатков в России - дилерское, но их уже мало и найти действительно хороший вариант сложно. Да и сборка будет отличаться сильно. Поэтому смотрим привезенных американцев, но вот вопрос: можно ли купить действительно живого американца? Они все, как правило покупаются на американских аукционах Copart. В основном идут от туда, так как это один из самых крупных аукционов в Америке.
Скажу сразу, можно найти в России или в Республике Беларусь действительно неплохой вариант, но потребуется время и нервы. Мы уже такие привозили автомобили клиентам под заказ. В основном из Республике Беларусь. Если вы не хотите ждать два-три месяца автомобиль из Америки, можно поискать аналогичный вариант в Республике Беларусь. Он будет чуть дороже, но быстрее. Хотя быстрее тут сложно сказать. Поиск может затянуться на месяц, а за это время автомобиль из Америки уже доплывет до Клайпеды. Поэтому, сложно сказать от куда будет быстрее.
На этот раз нам попался в поиск Dodge Challenger 2020 года. Мотор 3.6, полный привод. Заявленный пробег 54 000 км. Цена автомобиля 4 990 000 руб.
Конечно, как и любой осмотр, да и выезд на такой автомобиль начинаем с поиска его истории в Google.
Смотрим историю его продажи на аукционе. Что с ним было и в каком состоянии он продавался. Хотя это не дает 100% гарантии, что его не перекупили там и не собрали для вида.
Внешне по кузову он более, чем живой и визуально не видно, что он попал в какое-то серьезное ДТП. Стоит отметка о повреждении подвески.
Подушки все же стреляли. При чем все боковые.
Со слов продавца, автомобиль покупал для себя и достаточно долго его искал в Республике Беларусь. Купил восстановленный от туда. Автомобиль стоит на учете в России. Конечно, мы не привыкли слушать красивые рассказы продавцов, так как обычно они ничего общего с автомобилем не имеют. Это все для красоты. Поэтому, приняли решение, ехать и смотреть уже в живую.
Учитывая, что кузов у нее живой, пока это возьмем в уме и будем думать пока так. Начинаем осмотр с мотора, пока он холодный и не прогреты.
Все аккуратно разбираем и делаем видео эндоскопию Dodge Challenger. Мотор могли перегреть и пока не проверить его изнутри ничего толком не поймешь.
Состояние мотора изнутри просто идеальное.
Есть мелкие задиры на рабочей части цилиндра, но это мелочь.
Клапана с небольшим нагаром, но и пробег у нас 50 000 км.
Поршни чистые, маркировка читается.
Передняя крышка мотора сухая.
Номер мотора совпадает и читается.
Визуально на холодную никаких подтеков, течей не обнаружено. Заводим мотор и смотрим его уже в прогретом состоянии.
При заводе мотора на холодную ни каких посторонних стуков не обнаружено. Никакие рокера, гидрокомпенсаторы не стучат. Мотор работает тихо, ровно. В целом вопросов к мотору нет. Переходим к осмотру кузова. Теперь надо убедиться, что кузов автомобиля целый и никаких других ДТП по автомобилю не было.
На фото с аукциона мы видим, что нижняя часть бампера сломана.
При ДТП он видимо перелетел через какое-то препятствие и зацепил нижнюю часть радиатора. Радиатор погнут. Радует, что он родной и его не меняли. Ничего серьезного и критичного по переду автомобиля нет. Автомобиль скорее всего подлетел и по переду больше ничего не задело. Кстати, кондиционер работает, фреон не вытекает. Передний бампер, конечно же, красили и меняли.
В остальном кузов без окраса. По пояс он обклеен плнекой.
Силовая часть кузова тоже была под вопросом. При осмотре вся силовая часть кузова без повреждений. Боковые подушки установили.
Ремни безопасности родные.
Касаемо подушек в сиденьях, сложно сказать. Но сделали все качественно.
Вопрос, конечно, будет она работать или нет тут уже не проверить.
Актуальных ошибок по ЭБУ нет.
Больше всего интересовали ошибки по безопасности, но их нет. Сразу смотрим пробег.
К пробегу вопросов нет, да их и не было. Все текущие параметры работы мотора в пределах нормы.
Салон автомобиля в отличном состоянии.
Смотрим по низу автомобиль. Нас интересовал удар по задней нижней части автомобиля.
Рычаги целые. Не погнутые. Лонжероны по задней части целые. Все резинки так же целые. Единственное, задние сайлент блоки уже потрескались.
По передней части подвески, так же вопрсов нет.
Лонжероны по переду так же все целые, без повреждений.
Все основные силовые агрегаты сухие.
Редуктор рейки, конечно, выпирает сильно. Конструктор автомобиля немного промахнулся с ней. Тем более она в открытом месте и можно легко ее повредить о какой-нибудь камень, но это уже будет другая история, не наша.
В целом неплохой автомобиль.
Тормозные диски стоят новые.
Колодки так же имеют небольшой износ.
Резина в хорошем состоянии.
Можно ли купить "живого" американца? Можно. Конечно, вопрос цены. Если вы пытаетесь купить Ford Mustang или тот же Challenger понизу рынка, тогда и состояние будет соответствующие. В нашем случае. автомобиль в хорошем состоянии. Если бы не вот эта американская история, то он просто идеален. Дорого за него 5 000 000 или нет? В нынешних реалиях за такое состояние не дорого. Еще надо учитывать, что продавец оплатил утилизационный сбор почти 1 700 000 руб. То есть автомобиль, можно легко перепродавать и уже никто не будет ничего доплачивать. Сейчас это надо учитывать при покупке завезенных автомобилей. А то при постановке автомобиля на учет может быть неприятный сюрприз, а потом бегай ищи продавца.
Всем желаю удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом из Европы, Кореи или США? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля из Кореи, Европы и Америки. Дадим полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику любого автомобиля перед его покупкой.