Вы определились с автомобилем и бюджетом и уже знаете, что хотите привезти и какой автомобиль хотите купить.
Как правило автомобиль в Кореи смотрят на двух площадках - это Encar и Kcar. Так же есть аукционы. Мы аукционами пользуемся в редких случаях.
Для начала вам нужно найти человека, который вам поможет проверить автомобиль в Кореи. Сейчас таких людей там полно. Так же есть компании, которые готовы вам в этом помочь.
Как их выбрать? Легко. В интернете полно отзывов. Почитайте. Желательно, что бы у компании или у человека был опыт. На youtube полно обзоров компаний, которые работают непосредственно в Кореи.
Условия работы у компании и у частного лица могут отличаться. Осмотр одного автомобиля по Кореи может составлять 300-400 долларов. Уточняйте условия работы, что бы они не менялись на момент покупки автомобиля, а то вам могут выставить счет неплохой. Так же уточните размер депозита, который взимает компания. Он как правило у всех примерно одинаковый.
Если вам будет помогать компания осматривать автомобиль, то их услуги могут варьироваться от 1000 до 3000 долларов.
Осмотр автомобиля нужно производить очень тщательно, так как на сайте иногда информация может отличаться от действительности. На сайте могут отсутствовать страховые выплата, может отсутствовать окрас автомобиля. По факту осмотра, автомобиль может иметь окрасы, хотя в объявлении ничего этого не было указано. Так же попадаются лизинговые автомобили. Их покупка немного отличается от покупки автомобиля, который не в лизинге. Окончательная цена на такой автомобиль может быть выше, чем указано было в объявлении. Надо обращать внимание на техническую часть. Неоднократно сталкивались, что мотор может стучать! Коробка может пинаться. Такие случаи мы встречали и они не редкие. Но чаще это именно окрас! Поэтому осмотр кузова нужно производить с применением толщиномера. Много зависит от специалиста, который вам будет производить осмотр автомобиля.
Дальнейшая часть покупки автомобиля из Кореи это его оплата и отправка в Россию.
Если вы работаете с компанией, то тут как правило проблем нет ни каких. Компания вам выставляет счет за покупку автомобиля и вы его оплачиваете. Оплатить счет можно как в долларах, так и в вонах. Все зависит от курса на момент оплаты. Мы как правило оплачиваем в долларах.
Так же компания должна организовать вам отправку автомобиля и взять на себя всю работу по фрахту, логистике, оформлению всех документов для отправки автомобиля. За эту работу они берут определенную сумму денег. Выше я уже написал примерную стоимость услуг таких компаний. Частные лица возьмут чуть меньше, но они не несут такой ответственности, как компания. Но и принять деньги от вас они тоже просто так не смогут.
Так же можно найти компанию-перевозчика в России, которая вам поможет со всей логистикой автомобиля из Кореи. Но такие компании нужно искать и читать отзывы. Про них напишем чуть ниже.
Вторая проблема, которая может возникнуть это паром. Желающих вывезти автомобиль из Кореи много, а паромов мало. Если компания уже имеет опыт работы и работает не первый год, то тут проблем нет. Скорее всего у них уже зафрахтован паром под них и они несут ответственность за автомобили. Паром идет до Владивостока два дня. Автомобиль погрузили и через два дня он уже будет в порту Владивостока. Но тут не стоит радоваться, что так быстро. В порту очередь и паром может просто две недели в море ожидать своей очереди.
Наши партнеры один из автомобилей погрузили на паром компании СВ-Альянс. Их паром был свободный и можно было ускорить доставку и отправить автомобиль. Такие компании как правило выдвигают условия - если автомобиль едет их паромом, то все оформление и отпуск автомобиля они берут на себя! Вот тут не все так гладко и легко, как кажется.
Автомобиль ваш прибыл в порт Владивостока. Тут он уже должен пройти все таможенное оформление.
Кто этим будет заниматься? Можете вы, но вам нужно присутствовать в порту Владивостока и знать все тонкости и нюансы оформления. Можно найти таможенного брокера, который вам поможет все оформить.
Но может все оформить и выпустить автомобиль компания, которая везла ваш автомобиль. У нас была такая компания СВ Альянс и мы не советуем с ними связываться. Просто один из автомобилей попал к ним в руки.
Вы в порту для оформления автомобиля должны предоставить коносамент, его готовит отправитель. Так же к коносаменту вы должны предоставить заверенную копию паспорта для оформления или присутствовать лично.
В нашем случае нам автомобиль компания не хотела отдавать и потребовала с нас 50 000 рублей. В этом случае они нам отдадут коносамент и тогда мы сами сможет произвести оформление автомобиля, как обычно мы и делаем.
На этом этапе вам нужно оформить автомобиль и чем быстрее, тем лучше. Наш автомобиль компания СВ Альянс держала на СВХ (склад временного хранения) почти три недели. За СВХ платите вы и сумма там может быть не маленькая. За простой в три недели нам выставили счет почти 80 000 рублей. Итого уже 130 000 рублей плюсом к цене автомобиля. При чем вы эту сумму не учитывали когда покупали автомобиль. У некоторых автомобиль зависает на месяц. А это уже другая сумма.
Поэтому, что бы такого не было при оформлении и выпуска автомобиля нужно найти хорошего таможенного брокера, который вам все оформит в короткие сроки и не будет держать автомобиль на СВХ. Так же очень важно, что бы перевозчик был ответственен, так как при перевозки автомобиля может произойти все что угодно: поцарапать, разбить стекло. К примеру везли Ламборгини из Японии на пароме и упал огромный болт на заднее стекло! Боровское стекло тут не поставишь уже, Китайское тоже не прокатит. Цена вопроса порядка 100 000 рублей. Это непредвиденные расходы и если вам везет компания автомобиль, то она несет ответственность за это и дает гарантии, что такого не произойдет.
Обязательно, когда автомобиль грузите на паром в Кореи, произведите фото и видео обзор, зафиксируйте все повреждения до отправки. Когда будете принимать автомобиль, обязательно проверьте не появилось ли лишних пару царапин, не разбили стекло. В случае чего вы можете выставить претензию перевозчику.
Срок оформления автомобиля на таможне составляет в среднем десять дней. Есть брокеры, которые могут оформить быстрее. Так же при оформлении автомобиля вам нужно предоставить копию паспорта, если за вас делает представитель. Могут потребовать подтверждения вашего прибывания в городе Владивосток.
Лучший вариант когда вы отправляете копию паспорта вашему представителю и доверенность. Тогда проблем не возникнет.
Так же можно получить транзитные номера и произвести все оформление уже непосредственно по месту регистрации или там куда автомобиль двигается.
Автомобиль прошел таможенное оформление. Все таможенные платежи вами были уплачены.
Какие платежи будут при оформлении автомобиля в порту?
Услуги порта. Как правило это сумма составляет 25 000 рублей.
Экспертиза автомобиля по приходу - от 1500 до 3000 рублей.
Утилизационный сбор и таможенное оформление с пошлиной.
Так же еще возможна оплата СВХ.
Автомобиль выпустили и следующий этап это прохождение лаборатории для получения ЭПТС и СБКТС на автомобиль.
Компаний, которые помогают с получением СБКТС и оформление ЭПТС в Владивостоке полно. Опять же ищите по отзывам. Цена услуги у них у всех как правило одинакова - 20 000 рублей. Получение СБКТС и ЭПТС обходиться примерно в 30 000 рублей.
Учтите один момент, все автомобили из Кореи приходят с тонировочной пленкой. Так же тонировка и на лобовом стекле. Бывает встречается и зеркальная тонировка. С такой тонировкой вам откажут в прохождении лаборатории и вам нужно ее снимать. Так же если есть трещина на стекле, тогда вам так же нужно менять стекло что бы пройти лабораторию.
Вы прошли лабораторию и получили ЭПСТ. Это обычно занимает 1-3 дня.
После этого вы можете смело грузить автомобиль в контейнер и отправлять его до места назначения.
Перевозчиков в Владивостоке полно. Опять же читайте отзывы. Не рекомендуем везти автовозом. Сейчас зима и он едет через всю Россию. А вам нужно доставить автомобиль до Санкт-Петербурга. Тем более зимой автовоз едет дольше. Летом это составляет 15-20 дней, зимой 25-30 дней.
Поэтому лучше переплатить и погрузить автомобиль в контейнер и отправить железной дорогой. Срок транзита до Москвы 14 дней. Средняя стоимость доставки сейчас составляет 150 000 рублей. Если вы будете перевозить автомобиль больших габаритов, такой как Старекс или Палисад, то стоимость будет составлять 210 000 - 260 000 рублей.
Так же нужно еще будет заложить стоимость эвакуатора для перемещения автомобиля по городу и до контейнера.
При передачи автомобиля перевозчику, обязательно зафиксируйте все повреждения. Что бы при получении автомобиля, не возникло новых повреждений.
Частный автовоз скорее всего не даст вам гарантий и не будет отвечать за ваш автомобиль. Тут все на ваш страх и риск.
Мы видели, как выгружают автомобили. При выгрузке автомобиля, водитель не поставил на ручной тормоз автомобиль и он просто скатился и замял дверь и еще помял другой автомобиль. Опять же в таких случаях, если перевозила компания, вы можете ей предъявить претензию. Если это был частник, то вряд ли вы что-то с него получите.
Еще один момент на который стоит обратить внимание при покупке автомобиля в Кореи. Это мощность мотора! Не всегда мощность мотора совпадает с Российской. К примеру мощность мотора на Мохаве в Кореи составляет 260 л.с. В России 249 л.с. Этот момент всегда надо учитывать. Обойти его никак нельзя. Занижение мощности при получении СБКТС будет стоить приличных денег и не каждый возьмется за это.
Если все под итожить, то вам нужно на первом этапе найти подборщика в Кореи.
Потом найти брокера, который вам поможет со всем оформлением.
Получить на автомобиль ЭПТС и СБКТС.
Найти перевозчика.
Если вы планируете покупать автомобиль в Кореи с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем просчитать полную стоимость автомобиля до места назначения. Автомобиль из Кореи.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!